Работаем по всей Украине, оформляя и отправляя заказы в кратчайшие сроки.

Доставка и оплата

Осуществляем доставку почтовой службой  Новая Почта.

Ниже подробнее описаны условия, выбрать один из предложенных вариантов можно в процессе оформления заказа в соответствующей графе. После регистрации покупки с вами свяжется наш сотрудник, и вы сможете повторно уточнить все детали по отправке заказа.

Если у вас возникнут вопросы по доставке и оплате, вы всегда можете задать их нашим консультантам по телефону, Viber, Instagram или Telegram – номера указаны в верхней строке сайта слева.

Условия доставки заказа по  Украине:

Оплата доставки происходит по тарифам перевозчика за счет Покупателя если:

  • сумма заказа меньше 3000 грн;
  • заказ по объемному либо фактическому весу превышает 5 кг;
  • доставка по желанию клиента оформляется не на отделение Новой почты, а на желаемый адрес (курьером службы  «Новая почта»);
  • доставка осуществляется наложенным платежом.

В других случаях доставку оплачивает отправитель.

Самовывоз со склада возможен по предварительной договоренности с менеджерами, минимальный заказ 800 грн.

Отправляем посылки в день заказа если все позиции есть в наличии и предоплата за заказ была произведена до 15.30.

Доступные способы оплаты:

  • Безналичный расчёт
    Этот способ предоплаты предполагает перевод указанной за товар суммы на счёт. Реквизиты для перевода сообщит вам наш оператор после того как вы выберите этот способ при оформлении заказа. Обращаем внимание, что все комиссии, которые потребует банк за перевод, оплачиваются покупателем.
  • Перевод на карту
    Ещё один способ предоплаты – перевод на нашу карту Visa или Mastercard. Номер для оплаты вы получите после оформления заказа и выбора этой опции в соответствующей графе. Обращаем внимание, что все комиссии, которые потребует банк за перевод, оплачиваются покупателем.
  • Наложенный платеж
    Вы можете оплатить товары при получении в отделении Новой Почты.

После зачисления средств на банковский счёт или карту ваш заказ будет отправлен. Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего движения вашего заказа – от его подтверждения нашим менеджером до отправки указанным способом.

Все детали по доставке и оплате обсуждаются с менеджером, который свяжется с вами после того, как вы оформите покупку.

Внимание! Новая Почта может хранить Ваш заказ не более 5 дней. Не опаздывайте, на пятый день Ваш заказ будет возвращен и расформирован.

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком  в отделении «Нова Пошта».

Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании «Нова Пошта» в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта или недостачи товара необходимо составить акт несоответствия.

Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании «Нова Пошта». Компания «Нова Пошта» возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

Обмен и возврат товара

Для возврата или обмена товара на нашем сайте, нужно:

  1. Убедится, что со дня покупки прошло не более 14 дней (дата указана в накладной) согласно закону о «Защите прав потребителей»;
  2. Свяжитесь с вашим персональным менеджером и укажите причину возврата;
  3. Уточните, каким образом вам будет удобно совершить обмен/возврат товара;
  4. Укажите менеджеру удобный способ возврата денежных средств;

Возврату не подлежит товар, если:

  1. он был в использовании;
  2. отсутствует или повреждена упаковка товара;
  3. товар имеет видимые технические повреждения;
  4. отсутствует чек или гарантийный талон.

Обратите внимание, что денежные средства, связанные с пересылкой товара и переводом денежных средств, не возмещаются.